понедельник, 10 апреля 2017 г.

Новая книга


Дорогие ребята! 
Вас ожидает в библиотеке новая книга: повесть Юлии Кузнецовой "Выдуманный жучок". Повесть состоит из коротких рассказов, охватывающих самые разные моменты больничной жизни. Здесь находится место радости и горю, веселью и раздумьям, зависти и гордости, а главное - взрослению и внутреннему росту.
Это книга именно для тебя!
Повесть "Выдуманный жучок" вошла в список книг - претендентов на получение знака "Нравится детям Белгородской области".

Немного о книге:
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Обо мне
Привет, меня зовут Таша, мне тринадцать лет. Я обычная девчонка, которая учится в самой обычной московской школе. У меня есть две подруги, пара мальчишек-друзей, с которыми мы ходим на дополнительную информатику, младшая сестрёнка, с которой я (иногда! редко-редко!) наряжаю кукол «Братц» и собака-боксёр, которая не даёт мне спать даже в самую мерзкую погоду. Об этом знают все. А вот о том, что у меня есть шунт, знают только папа с мамой. Даже сестрёнке пока не говорили. ... ....
Говорят, привыкаешь только в пятнадцать, но я привыкла уже. Мне пришлось пораньше: у меня мама — как ребёнок. Мне приходится её поддерживать. Ей очень тяжело. И условия очень тяжёлые, и переживать за меня нелегко. А вдруг я подхвачу инфекцию? Или шунт на этот раз не приживётся?
Поэтому я никому не завидую и никому не хочу рассказывать свой секрет. Я такой родилась, и такой буду всю жизнь. Зато благодаря шунту я живу нормальной жизнью. Я занимаюсь спортом, хожу в кино, и никто не знает, что не будь волшебного проводка, я бы не выжила. Многим тяжелее. Например, у некоторых ребят, которые лежат со мной в нейрохирургии, рак. Они могут и не выжить. А теми, кто борется и не сдаётся, я восхищаюсь. Потому что не знаю, справилась бы я сама или нет, не будь у меня маленького помощника, которого я выдумала себе в марте прошлого года, когда мы в очередной раз приехали с мамой в больницу менять шунт. Я назвала его Выдуманный Жучок. ...   ...
Прочитать книгу онлайн вы сможете здесь - http://www.rulit.me/books/vydumannyj-zhuchok-read-366117-1.html
Читайте! Оценивайте" Голосуйте!
 Возможно именно ваш голос станет решающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий